rss twitter vk facebook
Добро пожаловать на SourceSDK, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

npc_maker

npc_maker используется для создание NPC на карте (обыкновенный спаунер NPC).

Просмотров: 954 / Добавил: FEER / Дата: 26.11.2014

info_constraint_anchor

info_constraint_anchor - эта энтитя позволяет крепиться за определенный аттачмент на регдолле и является связующим звеном между констрейнтом и регдоллом

Просмотров: 424 / Добавил: FEER / Дата: 24.11.2014

info_camera_link

Объект info_camera_link используется для обеспечения функциональности объекта point_camera. Чтобы камера point_camera работала, на карте должен быть установлен хотя бы один объект info_camera_link или func_monitor.

Просмотров: 838 / Добавил: FEER / Дата: 24.11.2014

item_healthcharger

item_healthcharger - Настенная аптечка.

Просмотров: 348 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

item_suitcharger

item_suitcharger - Настенная зарядка.

Просмотров: 383 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

item_suit

item_suit - точечный объект

Просмотров: 380 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

Light

Объект light используется для создания всенаправленного источника освещения, создающего Lightmap-тени во время компиляции карты.
Такой источник освещения не создаёт динамические тени в игре.

Просмотров: 1262 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

light_spot

Объект light_spot используется для создания направленного источника освещения, создающего Lightmap-тени во время компиляции карты.

Просмотров: 1118 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

light_environment

Объект light_environment используется для освещения карты через Brush-поверхности, покрытые материалом tools/toolsskybox.

Просмотров: 601 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014

light_dynamic

Объект light_dynamic используется для создания динамического источника освещения на карте. Такой источник освещения не создаёт динамические тени в игре. 

Просмотров: 1135 / Добавил: FEER / Дата: 17.11.2014
1-10 11-12