rss twitter vk facebook
Добро пожаловать на SourceSDK, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Главная » Файлы » Программы

Ultimate Source SDK v3

Просмотров: 3017 / Добавил: Гость / Дата добавления: 20.07.2025

Исходники и примеры (173.3 mb)    Mod bases 2009 (140.8 mb) 

Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools.

Особенности сборки:

  • Работа с движками:

- Source Engine 2006 (Protocol 7);

- Source Engine 2007 (Protocol 14);

- Source Engine 2009 (Protocol 15);

- Source Engine Multiplayer (Protocol 22);

- Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition");

- Alien Swarm (только в версии "Complete Edition");

- Portal 2 (только в версии "Complete Edition");

- CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition").

  • Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента.
  • Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных для маппинга игр.
  • Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично оригинальному SDK.
  • Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов.
  • Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого.
  • Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.).
  • Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров.
  • Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр разных версий.
  • Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.).
  • Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими программами для просмотра прямо из Проводника.
  • Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе.
  • Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще.
  • Независимость разных движков друг от друга.
  • Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source, в том числе Steam-версий.
  • Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр. Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources".
  • Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без необходимости переустановки после любых действий с контентом и операционной системой.
  • Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала.

Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK): 

  • Photoshop PlugIns: 

- VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS). 

- Normal Map Filter (генерация карт нормалей). 

- Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур). 

- Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур). 

- Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps). Paint.NET Plugins: 

- VTF-плагин. 

- Генератор нормалей. 

- Работа с альфа-каналами. 

  • Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике). 
  • Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами). 
  • Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor в данных ОС). 
  • IMS Phoneme Extractor (исправляет работу Phoneme Editor в играх из Complete/Alternative Editions).

Источник cs-mapping.com.ua

Всего коментариев: 0
avatar